воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Знакомство с 1 "В" № 1 Кудряшев Вадим


Всем привет! Меня зовут Вадим Кудряшев, этой осенью мне исполнится 7 лет, два из них я занимаюсь уличными танцами. Мои основные направления танцев - это брейк-данс и хип-хоп. Шесть дней в неделю я тренируюсь в любимой танцевальной студии ST11, все ребята там очень дружные, наш девиз: "Танец у нас в душе!". Очень часто наша студия устраивает открытые уроки, и мы выступаем на Платановом бульваре. Еще к нам в школу иногда приезжают танцоры мирового уровня и мы имеем возможность посещать их мастер-классы, это очень мотивирует и развивает!

В прошлом году я неоднократно участвовал в краевых и рейтинговых соревнованиях в разных городах края. Соревнования уличных танцоров проходят в режиме баттлов, мой псевдоним b-boy Ranger.




Летом 2016 я занял 1 место в направлении House dance kids, а так же третьи места по направлениям Hiphop baby и Breaking baby, а еще мы с моим другом Елисеем заняли третье место в очень престижном краевом чемпионате Битва Смелых в формате 2х2, чем я очень горжусь! 




Дома я очень люблю учить танцевать брейк своего младшего братика Диму. А еще я мечтаю хорошо учиться и пойти на кружок робототехники.



Автор: Кудряшев Вадим

Комментариев нет:

Отправить комментарий