вторник, 20 сентября 2016 г.

Знакомство с 1 "В" № 5 Михаил Кучерявых


Добрый день! Меня зовут Кучерявых Михаил. Я родился в городе Краснодар, 21 октября 2009г.   Мою мама зовут Анастасия Михайловна. Моего папу зовут Алексей Анатольевич.










 


Я ходил в 58 садик «Котенок»  


Я люблю: ходить в цирк, в сафари парк, кататься на каруселях в горпарке, ездить на море,ездить в торгово-развлекательные центры, гулять с друзьями.





·       
  Люблю свой День Рождения и другие праздники, потому что приезжают мои родственники (бабушки, дедушки, тёти, дяди и двоюродные братья и сестры).


 
Но самое главное увлечение - это заниматься футболом. И всё свободное время я провожу на площадке с друзьями. Я занимаюсь в футбольном клубе «Краснодар» уже 2 года. Мне очень нравится там заниматься. Этим летом наша команда заняла первое место среди воспитанников футбольного клуба «Краснодар». Нашей команде вручили кубок, а мне и ребятам медали и диплом. Я мечтаю стать футболистом. 

Автор: Михаил Кучерявых

Комментариев нет:

Отправить комментарий